понедельник, 27 мая 2013 г.

RUSINGLISH. ПРИКОЛЫ НАШЕГО ГОРОДКА

Руководство нашего города начинает думать об иностранцах, которые посещают наш город в качестве туристов, собираются надолго задержаться здесь или (и тому мы знаем примеры) осесть в нашем интересном городе.

Многие иностранцы видят драйв, особые возможности для роста, развития в нашей стране.
Я не раз слышала от своих друзей радостные возгласы по поводу России: "У вас там так интересно!" "Россия - это школа! Если научился жить в России - ничего не страшно!". Наверное, это так, и это приятно.Этакий бульён для роста и развития!

Мои друзья-иностранцы подолгу распрашивали меня об особенностях жизни в России. Многие и реально считают. что в Москве на улице можно встретить медведя. Я как-то сказала: "Да, бурого! А на улицах Мурманска можно встретить не бурого, а белого..." На что была реакция - долгое "О-о-о!" удивленно-испуганное...Ведь поверили! (это был молодой француз, я ему потом, конечно, сказала, что это-шутка. Однако, поверил ли?)

Бывает и такое. Иностранцы не всегда понимают наши приколы... 

И здорово, что теперь в нашем городе появились иностранцам подсказки. И одновременно, как закономерный процесс, появился RUSENGLISH или даже простые ошибки... 

Те, кто знает английский и видит наши SIGNS  на английском, понимают о чем я. 

Начала коллекционировать такие приколы, фоткать. Вот вчерашнее..
Финляндский вокзал.



и ниже разъяснение (слава богу, однако противоположного значения)



Приезжаем в город и... для иностранца первое испытание...

Кстати, разобраться по поведению русских, что же это, вход или выход, и что именно запрещено, сложно. Народ в эти двери и входит, и выходит. 



ДОБРОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий