вторник, 11 июня 2013 г.

МОИ РИСУНКИ. ПАВЛИНЫ.



Давно назад моя мама побывала на выставке, где увидела картину "Белый Павлин" Натальи Гончаровой.
Она пришла вдохновленная, сказала страстно: "ХОЧУ ТАКИХ ПАВЛИНОВ НА СТЕНУ!"

Я сказала: "НУ, давай я тебе нарисую."
Мамуля загорелась...

Но кисточка в руках оказалась не сразу. Я уехала в Шанхай, где жила около 7 лет. 

Однажды настал период, когда я освоилась, нашла краски, кисти, холсты. Они оказались дешевые-придешевые. И начался период рисования.

Сначала я нарисовала мамуле павлина масляными красками.


Потом фантазия разыгралась, и появилась серия павлинов, нарисованных акриловыми красками.



Потом друзья попросили нарисовать вариант картины специально для них: размером поменьше.



Потом подруга сказала, что хочет павлина с зеленым фоном.


Все павлины здесь сфотографированы на на балконе в Шанхае. 

Сейчас они в разных концах мира.

Когда я смотрю на них, я вспоминаю теплые дни, Шанхай, своих Шанхайских друзей, ту волнующую свободу, которая окружала меня и дарила крылья. 

Доброго дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий