пятница, 24 мая 2013 г.

ЕВГЕНИЙ БАЧУРИН



...Молодость... 

Нам по 17-18 лет. 
Мы - братство сумасшедших единочувствующих единомышленников, живущих в одной общаге, каждый год в мае идущих в поход в Крым (сначала просто вместе, потом, года через три, вместе с детьми), запоем читающие и потом по ночам обсуждающие, вприпрыжку бегающие по музеям, слушающие бардов и, (это про себя) больше всего ЕВГЕНИЯ БАЧУРИНА.

Он любим, просто обожаем. Весть о том, что его новая пластинка вышла быстро разносится по сообществу, и все бегом покупать. 
Мы поем его песни под гитару вечерком на нашем приступочке в коридоре, куря, мечтая, неистово любя жизнь, и ее же прожигая....

Первая песня, с которой мы знакомимся, это, конечно, "Дерева"
 которые живы теперь и в исполнении других певцов и групп, например дуэта "Ворох"


Дальше идут любимые "Я предлагаю спеть о том..", "Ручей", "Крупица"...
"Камешком по бережку" 


И еще многих и многих... 
Наберите это имя на youtube и вы услышите, увидите, почувствуете их магию... 

Молодость запомнилась вкусом песен Бачурина.

... Закончилось обучение в ВУЗе, началась "настоящая" жизнь, но Бачурин был рядом. И странно вот было что... Те, кто когда-то входил в братство (человек 20, наверное), те люди помнили, знали, любили, пели и слушали Бачурина. Остальные же... наоборот...

И каждый раз это вызывало удивление. Даже те, кто интересовался бардами, пел под гитару, не знали Бачурина. Даже те, кто был со мной моего возраста, имел высшее образование, и не одно, с кем пересекались интересы, мысли, чувства  - не знали Бачурина.

В Китае я гордилась моим русским окружением. Все мои знакомые были умные (часто мудрые), живые, жадные до жизни, амбициозные,  читающие, думающие люди. и они - не знали Бачурина. 

Когда мы собирались вместе и пели под гитару, я пела его песни, и все замирали от глубины текста и захватывающей гармонии песен, но... они не знали Бачурина. 

Мне это было непонятно, горько, странно, я пропагандировала его творчество, но в Китае недоступны многие сайты, youtube в том числе, и было трудно показать, как по-настоящему звучит его голос. 

В Китае был период, когда дочек не было со мной, было больше свободного времени и очень хотелось сделать концерт с песнями Бачурина, самой спеть, заразить остальных, чтобы другие спели и пригласить друзей, чтобы все послушали песни Бачурина... Не получилось... 

Делюсь с вами, теми, кто пришел на этот маленький сайт драгоценностью, которая греет мое сердце и светлой радостью, которую излучают песни ЕВГЕНИЯ БАЧУРИНА..., тепло и мудрость, которые излучает этот человек. 

 БАРД, ПОЭТ, ХУДОЖНИК....

И напоследок, джазовая импровизация от Анастасии Глазковой:




Доброго дня, здоровья, хорошей погоды и всего самого наилучшего в этот чудесный день! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий