четверг, 28 ноября 2013 г.

МЫЛО, ПРАКТИЧЕСКИ СВОИМИ РУКАМИ

 Год назад подруга подарила мне очаровательное мыло. Оно было уютно-элегантно упаковано. Я долго любовалась им, не открывала. В этом году, налюбовавшись, открыла и решила начать пользоваться. 

Прозрачное, с вкраплениями целиком высушенных ромашек аптечных. Чудесно пахнет. 

И сразу пришла мысль: А я такое сделать смогу? 

Можно взять какое-нибудь максимально безвредное мыло, можно сделать отвар ромашки, соединить его с мылом... 
Мысль не давала покоя, руки чесались.
Три дня назад решила сбыть свою мечту, сделала.

Вот мыло, подаренное подругой (уже, конечно, немного использованное):



Я взяла обычное детское мыло:


Натерла его на терке


Положила в стакан, немного налила воды (в следующий раз просто налью уже готовый отвар)


Сделала отвар и ромашки (в аптеке ромашка аптечная стоит копейки).
Отвар делала концентрированный, на 2 ложки ромашки - полстакана воды.
Потом соединила мыло и отвар, дала настояться сутки.
У меня получилось большое количество довольно плотно субстанции, из которой я вручную сделала "колобашки" мыла. 

На фото вы видите количество этого мыла, сделанного вручную.

Рядом я положила прямоугольный брусочек-прототип.



Мыла получилось мнооого. Оно приятно пахнет, практически также, как подаренное. Отличие в запахе - мое мыло пахнет сильнее, прянее. 

Кроме того, я сделала еще и жидкий вариант: разбавила остатки кипяченой водой. Разбавляла на глаз, до тех пор, пока масса не стала жидкой настолько, чтобы быть помещенной в дозатор. 

Количество жидкого мыла - примерно полтора литра (может быть, чуть больше). 

Дозатор полностью заполнен, кроме этого осталась целая банка. 


 Побочный эффект: пока я возилась с мылом, руки мои потрясающим образом изменились, кожа на руках стала идеально ровной, исчезли абсолютно все возрастные признаки... Не знаю, что повлияло таким кардинальным образом, но я очень довольна. 

Этот волшебный эффект держится до сих пор, хотя в меньшей степени. 

Душ теперь принимаю с субстанцией собственного производства.
Руки мою попеременно подаренным мылом и своим собственным.  
Паааааааааааахнеееееееееееееет!!! 
Как у бабушки в деревне...
Душой перемещаюсь в детство. 
Короче, счастлива!
Часто вспоминаю в эти дни диалог с одним моим хорошим знакомым:

Он: Вот скажи, что такое жизнь?
Я: Ну, это поиск себя... Своего пути...
Он: Чепуха! Жизнь - это череда маленьких радостей...

А ведь он прав... 

Радостного времени суток!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий