Он залатан, Мой косматый парус, Но исправно служит кораблю. Я тебя люблю. При чём тут старость, Если я тебя люблю! Может быть, Обоим и осталось В самом деле только это нам, - Я тебя люблю, чтоб волновалось Море, тихое по временам. И на небе тучи, И скрипучи Снасти. Но хозяйка кораблю - Только ты. И ничего нет лучше Этого, что я тебя люблю!
1967
И вскользь мне бросила змея: - У каждого судьба своя! - Но я-то знал, что так нельзя - Жить, извиваясь и скользя.
А ты? Входя в дома любые - И в серые, И в голубые, Всходя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?
Возвращались солдаты с войны. По железным дорогам страны День и ночь поезда их везли. Гимнастерки их были в пыли И от пота ещё солоны В эти дни бесконечной весны. Возвращались солдаты с войны. И прошли по Москве, точно сны, - Были жарки они и хмельны, Были парки цветами полны. В Зоопарке трубили слоны, - Возвращались солдаты с войны! Возвращались домой старики И совсем молодые отцы - Москвичи, ленинградцы, донцы... Возвращались сибиряки! Возвращались сибиряки - И охотники, и рыбаки, И водители сложных машин, И властители мирных долин, - Возвращался народ-исполин...
Мне кажется, что я воскрес. Я жил. Я звался Геркулес. Три тысячи пудов я весил. С корнями вырывал я лес. Рукой тянулся до небес. Садясь, ломал я спинки кресел. И умер я... И вот воскрес: Нормальный рост, нормальный вес - Я стал как все. Я добр, я весел. Я не ломаю спинки кресел... И всё-таки я Геркулес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий